Abyssus abyssum invocat.
Я прошел X-com. Нет, я Прошел X-com! Потому что второй раз все серьезно, и результат - эта ачивка.

В чем же суть? Есть 4 сложности, Легкая, Нормальная, Классическая, и Impossible. Т.е. классическая по сути Hard. Фактически на ней несколько сложнее содержать макроэкономику, в любом случае теряется хотя бы один континент. И тактические ошибки в 80% случаев заканчиваются смертью солдат. В лучшем случае их можно стабилизировать мед. пакетом в течнии трех ходов, в худшем парень которого ты воспитывал и лелеял с начала игры умирает навеки.
Но сложность не главное, а главное это ironman mode, который выдает одно сохранение, и не разрешает пользоваться ничем кроме него. Есть только кнопка save and exit. Т.е. все решения, все ошибки и последствия перманентны и пересмотру не подлежат.
Хочется заметить что я обожаю тактические пошаговые стратегии в стиле x-com. Видимо отсюда и любовь к вархаммеру. Но при этом я в них не силен. Я очень часто принимаю решения слишком быстро и опрометчиво, так что выиграть было сложно.
И по статитстике, Game 2 - я в первый раз прошел игру на normal. Game 26 - я прошел второй раз. Конечно несколько раз я начинал первую миссию заново просто потому что начальная команда выпадала или все мужчины, или все женщины. Не люблю я так, плохой знак) Около 8-ми раз первая миссия, и первые похищения проходили неудачно, и проще было начать заново, ибо потерять вначале страну, или солдата непростительно. Два раза все шло хорошо, а потом случался адский фейл. А вот в последний раз все было прекрасно. И даже не смотря на это, у меня было полторы команды (полный отряд, плюс 2-3 запасных человека с неплохой тренировкой), и в следствии одной ошибки двое из них погибли на миссии. В следующей миссии пришлось на замену им взять новичков - и бум, полностью вайпнули команду. Они даже не успели добежать до зоны высадки и смыться. Вообще полность выносили команду два раза, но уже были технологии, что позволило новичкам выжить и таки дойти до конца. И последнее из статистики, общее количество человек получивших данное достижение:


В чем же суть? Есть 4 сложности, Легкая, Нормальная, Классическая, и Impossible. Т.е. классическая по сути Hard. Фактически на ней несколько сложнее содержать макроэкономику, в любом случае теряется хотя бы один континент. И тактические ошибки в 80% случаев заканчиваются смертью солдат. В лучшем случае их можно стабилизировать мед. пакетом в течнии трех ходов, в худшем парень которого ты воспитывал и лелеял с начала игры умирает навеки.
Но сложность не главное, а главное это ironman mode, который выдает одно сохранение, и не разрешает пользоваться ничем кроме него. Есть только кнопка save and exit. Т.е. все решения, все ошибки и последствия перманентны и пересмотру не подлежат.
Хочется заметить что я обожаю тактические пошаговые стратегии в стиле x-com. Видимо отсюда и любовь к вархаммеру. Но при этом я в них не силен. Я очень часто принимаю решения слишком быстро и опрометчиво, так что выиграть было сложно.
И по статитстике, Game 2 - я в первый раз прошел игру на normal. Game 26 - я прошел второй раз. Конечно несколько раз я начинал первую миссию заново просто потому что начальная команда выпадала или все мужчины, или все женщины. Не люблю я так, плохой знак) Около 8-ми раз первая миссия, и первые похищения проходили неудачно, и проще было начать заново, ибо потерять вначале страну, или солдата непростительно. Два раза все шло хорошо, а потом случался адский фейл. А вот в последний раз все было прекрасно. И даже не смотря на это, у меня было полторы команды (полный отряд, плюс 2-3 запасных человека с неплохой тренировкой), и в следствии одной ошибки двое из них погибли на миссии. В следующей миссии пришлось на замену им взять новичков - и бум, полностью вайпнули команду. Они даже не успели добежать до зоны высадки и смыться. Вообще полность выносили команду два раза, но уже были технологии, что позволило новичкам выжить и таки дойти до конца. И последнее из статистики, общее количество человек получивших данное достижение:
