Abyssus abyssum invocat.
Частный дом хорошая штука. Но были в нем и минусы, куда без них. одним из минусов была различная живность. В ванной к примеру почти всегда обитает какое-нибудь стремное жукообразное нечто. По комнатам тоже периодически пробегают или пролетают неведомые насекомые. Казалось бы, на 5-м этаже в квартире такого ждать не приходиться?.. Ан нет, то сколопендра заберется под стул, то нечто черное да усатое стремглав бежит вперед тебя на кухню. Откуда? Как? Особенно не летающие да и вообще уличные сколопендры?
Но естественно их количества намного меньше чем в частном доме. И эти количества очень лениво и отмороженно отлавливаются котом. Фактически можно сказать что их соизволили поймать. Бывает к примеру нечто забежит под стол... Кот же, потеряв взглядом жертву, продолжает смотреть на то место где в последний раз видел жука. Минуту, две... А потом хвать пустое место! Нет ничего. Странно. Еще раз - хвать! Нету! Как так?! Куда делось?
Тем не менее иногда лень ослабевает, кот хватает жучка в рот, оборачивается, как бы говоря - ну, я того, пойду поиграю на кухню. И сваливает на кухню отпускать и терзать свою жертву. Полчаса оттуда раздается топот и легкий грохот. и наконец таки можно услышать хруст поедания - квартира в сохранности.
Ох, что еще тут... Боже благослови 2k и firaxis за x-com: enemy unknown. Потому что это не просто замечательная и красивая играя, так и еще игра которую без проблем можно оперировать left hand only. А вообще это офигенно красиво, тактически, хардкорно ( мне пришлось начинать игру заново. ибо запорол первый playthrough), и самое веселое что бесполезный пол игры саппорт случайно оказался псайкером, и в конце спас планету. Где еще саппорту такая честь выпадет? Радовала рандомность солдат. У меня был русский heavy. Я дал ему nickname bear, и лелеял его. Остальным я оставлял родные nicknam'ы. Снайпер-китаянка Xeno, одна из любимых. Помню одного из немногих погибших - support Padre.
В общем единственный недостаток игры - её мало. Чертовски мало. Ну, есть конечно слабая надежда на какой-нибудь dlc, и повторное прохождение на самой высокой сложности.
Но естественно их количества намного меньше чем в частном доме. И эти количества очень лениво и отмороженно отлавливаются котом. Фактически можно сказать что их соизволили поймать. Бывает к примеру нечто забежит под стол... Кот же, потеряв взглядом жертву, продолжает смотреть на то место где в последний раз видел жука. Минуту, две... А потом хвать пустое место! Нет ничего. Странно. Еще раз - хвать! Нету! Как так?! Куда делось?
Тем не менее иногда лень ослабевает, кот хватает жучка в рот, оборачивается, как бы говоря - ну, я того, пойду поиграю на кухню. И сваливает на кухню отпускать и терзать свою жертву. Полчаса оттуда раздается топот и легкий грохот. и наконец таки можно услышать хруст поедания - квартира в сохранности.
Ох, что еще тут... Боже благослови 2k и firaxis за x-com: enemy unknown. Потому что это не просто замечательная и красивая играя, так и еще игра которую без проблем можно оперировать left hand only. А вообще это офигенно красиво, тактически, хардкорно ( мне пришлось начинать игру заново. ибо запорол первый playthrough), и самое веселое что бесполезный пол игры саппорт случайно оказался псайкером, и в конце спас планету. Где еще саппорту такая честь выпадет? Радовала рандомность солдат. У меня был русский heavy. Я дал ему nickname bear, и лелеял его. Остальным я оставлял родные nicknam'ы. Снайпер-китаянка Xeno, одна из любимых. Помню одного из немногих погибших - support Padre.
В общем единственный недостаток игры - её мало. Чертовски мало. Ну, есть конечно слабая надежда на какой-нибудь dlc, и повторное прохождение на самой высокой сложности.