понедельник, 03 сентября 2012
Вот тайм из ит? Ээээдвенча тайм! Нет, нет. Я не буду снова пропогондировать нездоровый квестово-приключенчевкий образ жизни Фина и Джейка. или как раз это я собираюсь делать? Т.е. я к чему, очень вдохновительно видеть этих двух парней, которые относятся к любой неприятности, к любому заданию как к веселому приключению, и выходят из него победителями.
читать дальшеА почему собственно и нет? В игровом контексте хочется сказать что мне все чаще и чаще попадаются sandbox игры. Этакие песочницы с кучей возможностей и свободы, где игрок сам себе хозяин, сам себе режиссер. Вот недавно я думал брать или нет Just Cause 2. На эту тему мне попался очень интересный обзор. Так говорилось что в игре уйма возможностей и свободы, для некоторых даже через чур много свободы. К примеру вы уже 20-й раз разрушаете военную базу. Можно зайти и прост оперестрелять всех из пулемета, а потмо понудить как это все надоело. А можно к примеу облепить машину взрывчаткой, угнать вертолет, сцепить крбком машину и вертолет, а после феерично скинуть всю эту дрянь на военную базу сверху! (Черт, да я взял Just Cause 2 только что-бы реализовать это безумие с вертолетом, это моя мини-мечта теперь) А можно выдумать еще уйму способов. В общем общая мысль в итоге звучала как - когда вам дают такую уйму свободы и мало скриптов которые будут вести вас по игре, просто включите фантазию, и сами оркестрируйте себе приключения. Нет скриптовых ситуаций? Создайте сами ситуацию. В ту же степь идет ролевой отыгрыш. Продуманный персонаж, с его желаниями, мечтами, мыслями... Да даже придумавать ничего не прийдется, от сам будет творить что ему вздумается.
К чему я в общем веду? Игра которая дает нам максимальное количество возможностей - это жизнь. Вот недавно я к примеру тащит на спине тяжелое крессло с автовокзала до нового дома, через пол города. Досадно, тяжко. Но я подумал, пусть это будет моим приключением, как никак необычно. В итоге на позитиве я его донес почти без проблем. Ну и как-то, уверен что Финн и Джейк точно бы в быту были немного безумны. Проблема и потраченное? А может, приключение? Нужно что-т о сделать и так внапряг, или это приключение?)
Конечно идея не нова, и вполне известна - практически все в нашей жизни зависит от восприятия. Любое действие и ситуация идет через призму восприятия, где один получит удовольствие, друой будет плеваться. Так зачем тогда получать неприятные ощущения, если можно выцедить приятные. Но в любом случае интересно подойти в к этому немног ос другой стороны. И во вторых - напомнить снова об этом. В первую очередь себе.
И вот еще что... В жизни несмотря на огромную свободу возможностей - есть еще уйма скриптовых сценок, которые готовы повести по сюжету судьбы, и чем больше квестов взять и сделать, тем более шанс запустить триггер самого классного сюжета, и прийти к самой эпичной концовке
В этом эпизоде жизни.
@темы:
Games,
Мысли